Автор: Айба-чан
Бета: КуйСянь
Статус: пишется.
Рейтинг: NC-17
Жанр: страдания, переживания, страхи, капелька романтики(в будущем, да хД)
читать дальше
Вступление
Тёмная глухая ночь, на улицах ни души. Большая Луна красовалась на сплошь чёрном небе, озаряя всё своим ярким сиянием. В одном из красовавшихся в ряд домов жила девушка без имени. Даже люди, проходящие мимо, считали её странной, что уж говорить о соседях.
В комнате стояла гробовая тишина, разве что очень редкие шорохи иногда выходили за пределы тонких, практически картонных стен.
Что-то мучило её в эту ночь. Скорее всего, это была бессонница. Переворачиваясь с боку на бок, девушка пыталась заснуть, но как бы она не старалась, всё было напрасно – мешала Луна. Она красовалась большим белым пятном, казалось перед самыми её глазами, что протянув руку можно было дотронуться до неё, ощутить её холод, ведь Луна не умеет согревать.
Но давайте вернёмся немного назад. Кто же эта самая девушка? Откуда она? Наверняка, вопросов намного больше, чем кажется, но и ответы есть отнюдь не на все.
Глава 1
13 июля 1993 года. Токио. Такой обычный летний жаркий день в столько крупном городе с бесконечными дорогами, половина из которых ведут в никуда, и неисчисляемым количеством небоскрёбов. Город, усеянный «океаном» людей, как жалких никому ненужных, так и «крупных шишек», считающими себя здесь всем, звёздами, ну и просто обычными людьми. К этим обычным людям, наверное, и относилась наша героиня. Хотя многие бы не назвали бы её обычной. Некоторые бы позавидовали её жизни, а некоторые смогли бы только пособолезновать. Кто-то смог бы только восхищаться, а остальные просто махнут рукой и скажут, что видели уже такое и не раз. Но сами подумайте, в тот самый день наверняка была тысяча новорождённых по всему свету, почему тогда я пишу именно про неё, про обычную девочку из Токио, которых там было, сами знаете, не мало? Потому что её история отличается от многих тех, которые вы слышали раньше. Но я не вправе судить о мнении людей, каждый сам решит к каким историям относится именно эта, но позвольте мне всё же начать.
Самый обычный человек начал бы с имени, но я поступлю иначе, потому что не столь важно как зовётся история, а что она в себе содержит.
Уже самого её рождения не всё сложилось настолько идеально, как хотелось бы. Семья – небогатая. Да и после сложных родов её матери это даже семьёй нельзя было назвать. Заметьте, я подчёркиваю слово «сложных» не просто так из-за своей похоти. В первые же минуты её жизни, её первого вздоха, она осталась без матери. Даже до сих пор девочке неизвестна причина её смерти. То ли это была врачебная ошибка, то ли проблемы со здоровьем, а может быть, слишком велико было напряжение. Это врачи решили удержать в секрете, по крайней мере, так забито у неё в голове, хоть и очень глубоко, потому что, честно говоря, сейчас в её жизни слова «мама» не было уже прилично давно.
На протяжении многих лет, до того как она отправилась в школу, её кормили бесконечными сказами о том, что мама просто уехала и скоро вернётся. Первые пять лет пробежали, как и для обычного маленького ребёнка, незаметно, и та послушно верила всей этой лжи, всё с нетерпением ожидая возвращения любимой мамочки, которую ей приходилось видеть только на фотографиях, показываемых ей отцом. Но стоило девочке чуть-чуть повзрослеть, и возвращение матери стало казаться ей всё более долгим, как и дни жизни её самой, длинными и скучными. Отец не особо уделял ей своё время, постоянно отсиживаясь на работе или шатаясь по всяким клубам и барам, цепляя всяких шлюх, иногда даже имея наглость, приводил их домой, развлекаясь с ними по ночам.
Конечно же, это было его дело, как прожигать свою никчёмную жизнь, но он совсем не думал о своей дочери, а она тем временем засыпала под вечные громкие стоны, которые будто прорывались насквозь через стены, наполняя всю её маленькую комнатку.
И вот как-то раз, в одну из таких подобных ночей, проснувшись от громких и бесстыдных стонов, она не выдержала и решила посмотреть, что же твориться за этой стеной. Коснувшись сначала кончиками пальцев холодного пола, а затем и полностью ступнёй наступив на него, ощущая, как холодок медленно охватывает её, девочка слезла со своей кровати и словно призрак, также бесшумно и незаметно, направилась к соседней комнате. Папочка не позаботился о том, чтобы закрыть дверь, поэтому всё, что оставалось ей сделать – это аккуратно высунуть свою чёрноволосую головку из-за угла. Она была слишком мала, чтобы понять, что происходит у неё на глазах, но всё это испугало её, показалось чем-то ужасным. «Да, глубже, ещё.» , «Атсуко сегодня была плохой..» - все эти непристойности, да и не только эти, наполняли помещение. Даже воздух был каким-то другим: духота, смешанная со сладким запахом женских духов, полностью изменяли атмосферу. Раздался, наверное, самый громкий последний стон и её отец обессилено рухнул на женщину. В глазах девочки отразился ужас, на секунду ей показалось, что он умер, поэтому она стала медленно отходить назад, но наткнулась на какой-то предмет, который просто не заметила в темноте. Что это было, она так и не поняла, но это самое «что-то» с грохотом упало на пол, на что лежавшая парочка немедленно отреагировала. Женщина просто повернула голову, уставившись на девчонку. В её глазах читалось полное безразличие к происходящему, ведь это было её работой и ей было далеко всё равно – ребёнок ли увидит её прелести, или же мужчина. Но только не отец. Сейчас его лицо было похоже на морщинистое яблоко, у которого, да, вы не поверите, были глаза. Чёрные глаза. Глаза, выпученные от злости наружу. Казалось, будто вот-вот и они выползут из орбит. Он схватил первый предмет, попавшийся ему под руку, и быстро направился на встречу к дочери. Девочка не понимала ничего, но что-то ей подсказывало – надо бежать. Вскочив на свои тонкие ножки, она ринулась в свою комнату, но увы, отец был намного быстрее, поэтому с лёгкостью нагнал её и принялся со всей своей злостью бить её крепко зажатым в руке предметом. Детские крики резали тишину, протыкали её насквозь, словно острый меч. Но никто даже носом не повёл, чтобы проверить, что происходит.
Вскоре крики стихли, и всё вернулось на свои места. Всё, кроме маленькой девочки, неподвижно лежавшей на полу. Губы разбиты в кровь, на ногах и руках яркие, наливающиеся сливовым цветом синяки. Со стороны казалось что она умерла. Её остекленевший взгляд был направлен далеко, далеко отсюда, в голубое и чистое небо, чей яркий краешек можно было увидеть в маленьком окне. Девочка не помнила как закрыла глаза и провалилась в сплошную темноту.
Продолжение следует...